Главная \ О проекте выставки

О проекте выставки

Уважаемые коллеги!

Национальная ассоциация центров охраны труда (НАЦОТ) запускает сайт проекта «Виртуальная выставка НАЦОТ».

— «Виртуальная выставка НАЦОТ» — это надёжный, эффективный партнёр для вашего бизнеса. НАЦОТ-ЭКСПО - специализированная выставочная площадка товаров и услуг в области охраны труда и промышленной безопасности. Приглашаем предприятия, производителей и поставщиков товаров и услуг в области охраны труда к размещению на нашей площадке. О ваших предложениях узнают потенциальные клиенты со всей России и республик СНГ.

Над продвижением ваших товаров и услуг будет трудиться команда профессиональных интернет-маркетологов и SEO-специалистов.

Генеральный директор НАЦОТ, д.т.н., профессор Новиков Н.Н.

С 01 января 2014 года ежегодная абонентская плата за размещение товаров и услуг на виртуальной выставке составляет:

  • ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ - 8000 рублей. В эту сумму заложено размещение и продвижение до 50 позиций товаров или услуг.
  • ДЛЯ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - 14000 рублей. В эту сумму заложено размещение и продвижение до 50 позиций товаров или услуг.

Договор заключается на год.

По вопросам размещения товаров и услуг на виртуальной выставке обращаться по тел. (499) 164-39-59 или электронной почте: nasot-expo@mail.ru

Заявка и договор на участие в системе НАЦОТ-ЭКСПО:

Заявка и договор на участие в системе НАЦОТ-ЭКСПО

Формат представления информации в НАЦОТ-ЭКСПО:

Карточка предприятия-экспонента

  • Общие сведения
  • Сфера деятельности
  • Контакты (город, адрес, телефон, e-mail, сайт)

Пример: http://www.tksnet.ru/eksponentyi/pervyij-partner-oxranyi-truda.html

Карточка товара/услуги

  • Наименование товара/услуги
  • Категория каталога (где размещаем, предложение)
  • Предназначение (для каких целей может быть использовано, кто является целевой аудиторией)
  • Качественное изображение (или несколько) товара в растровом формате (jpg,png) наиболее полно раскрывающие уникальность, характерные особенности, создающие у посетителя визуально целостное представление о свойствах продукта
  • Описание (аннотация продукта)
  • Спецификация и характеристики
  • Отличительные особенности от аналогов, конкурентные преимущества
  • Ключевые слова (5-10 шт.), запросы, по которым пользователи могут искать ваш товар или услугу через поиск
  • Стоимость (желательно или диапазон цен, если ценообразование зависит от многих факторов)

Пример: http://www.tksnet.ru/katalog/vyistavka-tovarov/informaczionnyie-sistemyi-po-ot,-infoobespechenie/usluga-oxrana-truda-na-predpriyatii.html